среда, 21 марта 2018 г.

Пасхальный проект Первый этап

Доброй ночи!
В этом году захотелось мне подготовится к пасхе! Но так, чтобы заинтересовать свою маленькую дочку. Выбрала СП от Фабрики Декору, дождалась первого этапа и сделала топперы! Вот только откуда я это слово взяла сама сейчас не пойму (видимо мой недосыпающий мозг спутал со словом баннеры), в итоге решила импровизировать и с обратной стороны топперов приклеила раскладушки для теплых пожеланий. Так что встречайте, мои топперы-открыточки))) 
Один объемный

 Вот та самая раскладушка сзади
А второй в виде шейкера
 Внутри микробисер, а задняя стенка сделана из новогодней снежинки - это такие наклейки на стекла продавались в том году в Фикспрайсе. По мне так очень интересный эффект получился.
 И вот так смотрится на просвет
На самом деле в комплекте было три топпера, но третий я забраковала
И вопрос к тем, у кого дома живут коты: А они участвуют в ваших фотосессиях?
У меня всегда часть фото выглядит вот так))))
Ну и давайте познакомлю вас с ними: Цезарь и Барселона



Ну и по традиции задания:

А Первый этап Пасхального СП - если не примете меня - не обижусь, честно, понимаю, что всё напутала)))

 Интересное Тематическое задание "Смотрю, но не вижу" у Мемуариса. Шейкер именно такой

 Декоративная Кухня: "Пасха" с ОЭ - яйца, у меня они собственно и есть в виде топперов

Ну и как всегда, я за конструктивную критику!

10 комментариев:

  1. Сижу улыбаюсь, спасибо вам за ваш тёплый пост! На самом деле бывает когда делаешь одно, а потом понимаешь что это немного другое! Но вы отлично вышли из ситуации, браво ;) Мне понравился тот который с просветом, думаю и дочурке понравится обязательно!! Ну а про котов так это вообще отдельный умилительный комментарий должен быть =)) Поэтому напишу просто - они КРУТЫЕ, особенно котяка-зевака =) Спасибо за участие в нашем проекте и ждём на следующем обязательно! Ваша Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ольга) до встречи на следующем этапе)

      Удалить
  2. Какие котейки чудесные!:))Топперы очень интересные получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные топперы! Мне тоже приглянулся топпер с шейкером! Здорово узор внутри смотрится!!! Спасибо от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  4. Как уютно проходит ваше творчество )) Прекрасные работы!
    Спасибо, что поучаствовали в задании блога Мемуарис.
    Итоги мы подвели, заглядывайте посмотреть.
    А ещё у нас стартовало новое интересное задание "Коллаборация" сегодня утром. Надеемся, вам понравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересные топперы с необычными решениями! Спасибо за участие в задании от Деко Града!

    ОтветитьУдалить