вторник, 31 октября 2017 г.

Подготовительный этап СП "Интерактивные Скрап-Чародейства"

Волшебно-интересный СП затеяли Ягуси 

Ну вот и как тут устоять????
Так что я с вами, принимайте гостью в своей Избушке))))

Я буду делать альбом в подарок мужу, в ноябре у него несколько профессиональных армейских праздников, вот к ним и приурочу. Он у меня спелеолог-любитель, каждый свой поход снимают на камеру, и вот я решила, что пора бы цифровые эмоции перевести в бумажные. Идея такая: на каждом развороте будет обзор одного из походов, их конечно больше, но я выберу 4.


2 комментария:

  1. Алёна, доброе утро))) Спасибо, что принимаете участи в нашем чудесатом СП! Задумка альбома - бомба! Очень интересно посмотреть на конечный результат! ))) Ждем ваши фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю и очень надеюсь, что мне хватит времени на всё

      Удалить