четверг, 17 апреля 2014 г.

1 этап переполоха

Ну не могу я пройти мимо такого увлекательного проекта. Не могу и не хочу. А времени катастрофически не хватает. Поэтому в первом этапе совсем простой у меня получился результат. Надеюсь, потом смогу выделить на это дело больше времени. Тема мне пришла довольно быстро. Это будет обед-сюрприз для мужа в кофейно-шоколадном стиле. Будет латте или мокко, будут ванильные и шоколадные маффины, горький шоколад ручной работы. Ммммм.... Да, я кофеманка))))
На этом этапе я сделала топперы. Новая для меня вещь.


Подробнее:
С одной стороны наши фото и украшалки: жемчужинки, кофейные зерна, сердечко из винной пробки и сердечко, залитой микробисером.
С обратной стороны пробрызгано через трафарет, красивые картинки с кофе, шпажки украшены брадсами с бантиками. 
Вот ссылка на СП http://scrapkopilka.blogspot.ru/2014/04/1.html 



2 комментария:

  1. Очень славные топперы, здорово, что вы решились попробовать что-то новое для себя :)
    Спасибо за участие в нашем совместном проекте в "СкрапКопилке"!

    ОтветитьУдалить